Программист из Харькова использовал для креативного предложения ситилайты

04.07.15

В Киеве рекламные площади использовались не по назначению, а для того, чтобы… выяснить отношения между поссорившимися влюбленными.

В один из дней жители одного из киевских районов увидели на ситилайтах и рекламных растяжках оригинальную и креативную рекламу, которая была ориентирована на одного-единственного человека. На улицах Печерская появились рекламные щиты, с которых герой мультсериала «Южный парк» Кенни обращался к загадочной девушке по имени Александра. «Саша, перелайкаю все твои фото!» , «Будем вместе, как ни крути!» - это не полный список уверений и обещаний, которые давал влюбленный Кенни. Самым отчаянным из озвученных стало обещание найти общий язык с мамой возлюбленной – именно этот плакат и вызвал наибольшее количество улыбок у прохожих.

Выяснилось, что заказчиком и реальным прототипом мультяшного Кенни оказался 31-летний харьковчанин Евгений, который работает в IT-компании. Таким оригинальным образом молодой человек пытался вернуть любимую, отношения с которой прервались после двухлетнего романа. К сожалению, старания парня не оправдались, и 27-летняя Александра не захотела возвращаться к бывшему возлюбленному. Единственным положительным фактором Евгений называет то, что рекламные плакаты заставили улыбнуться многих жителей столицы.

Свадебный салон более 200 платьев наличии