Организация выездной регистрации

Все чаще и чаще молодожены выбирают услугу выездной регистрации, и понять их можно, это очень романтичное и красивое мероприятие. С каждым годом выездная регистрация чаще становится атрибутом  любой свадьбы. Рассмотрим, как можно оформить место выездной регистрации.

 

 

Место проведения

Тут все очень просто, место можно выбрать любое, главное, чтобы оно вам нравилось и подходило под стилистику вашей свадьбы. Классический вариант – это, конечно же, регистрация на природе под открытым небом.  Менее популярен, но тоже являющийся классическим – это регистрация  в помещении.  Вариантов таких очень много: гостиница, веранда ресторана или особняк.

 

 

Есть и менее стандартные варианты, такие как регистрация на борту теплохода или маленькой частной яхте. Есть и более экстремальные варианты, например, регистрация в воздухе, при полете с парашютом и чуть менее экстремальный - на борту самолета.

 

 

Совет. Проводить регистрацию  идеальнее всего рядом с местом проведения банкета. Так организация свадьбы пройдет в более комфортных и практичных условиях.

 

 

Разбираемся по деталям

Что же нам нужно для оформления выездной регистрации?  Сперва, необходимо учесть три фактора:

1. Время года

2. Масштаб и бюджет свадьбы

3. Тематика свадьбы

 

 

Далее есть детали абсолютно не зависящие от этих трех пунктов, так как будут обязательными для любой регистрации. Обязательный атрибут - регистрационный столик. Не забудьте, что перед ним должно быть место для молодых, кто-то еще  делает дополнительное место для ведущего свадьбы.  Эти зоны оформляют всегда стандартно, арка украшена цветами, если свадьба тематическая, то материалами под  стилистику свадьбы. Можно поставить дополнительные колонны,  тоже украсив их цветами. Обязательные атрибуты ручка в подставке, папка «свидетельство о браке», тарелочка под кольца – это то,  что должно быть на столике регистрации.

 

 

Дорожка. Для молодых необходимо расстелить красивую дорожку к столику регистрации.  Ее можно красиво украсить лепестками роз, свечами или маленькими декоративными столбиками, оформленными под общий стиль арки. Обязательно надо предусмотреть  место под музыкальную аппаратуру.  Если у вас будет живая музыка, то подготовить место для музыкантов. И не надо забывать о таких мелочах как микрофон, если на свадьбе много гостей, то он обязательно понадобится.

 

 

Обязательно нужно продумать как рассадить гостей, рассчитать количество и удобно их расположить. Не забываем и о стиле посадочных мест, они должны гармонично сочетаться  с общим оформлением свадьбы. Независимо, что у вас будет стулья или лавочки места должны располагаться по классическим критериям ближе всех садятся близкие родственники, далее друзья.

 

 

·  И последнее - это фуршетные столики.  Банкет по традиции делается до и после регистрации. Столы должны гармонично вписываться в образ всего дизайна места регистрации.

 

 

Последний совет:  если регистрация на открытом воздухе, то обязательно продумайте дополнительные тенты, ведь всегда может начаться незапланированный  дождь.

 

Статьи по теме
Конкурсы и сценарии
В статье рассмотрено как распланировать бюджет
Разбираем нюансы при прокате лимузина
Свадебный салон более 200 платьев наличии